Новости
17 мая 2018, 15:01

Более 110 тысяч жителей Липецкой области выбрали электронный счёт «Ростелекома»

СюжетНа заметку Tele2 подвела итоги I квартала 2018 года На трассе Орел-Тамбов открыли новый надземный пешеходный переход «Ростелеком» разработал полное решение под новый закон о кассовой технике

Все новости сюжета

С момента запуска сервиса более 110 тысяч абонентов «Ростелекома» в Липецкой области выбрали электронные счета. Компания внедрила сервис информирования о начислениях и платежах за услуги связи в апреле 2013 года.

— Более сорока процентов клиентов «Ростелекома» в Центральной России отказались от бумажных квитанций в пользу электронных счетов. Это логично, ведь в нашу повседневную жизнь входит все больше онлайн-сервисов: запись к врачу, покупки, оплата коммунальных услуг и многое другое. Электронный счёт — это удобная опция, которая позволяет оперативно получать данные о счете и забыть о необходимости хранения бумажных квитанций. Электронный счёт всегда приходит вовремя и доступен в Едином личном кабинете. А благодаря сервису «Автопополнение» наши клиенты могут не беспокоиться за своевременность оплаты счетов. Подключить и настроить услугу может каждый абонент самостоятельно в Едином личном кабинете или с помощью наших сотрудников, — рассказала директор департамента клиентского опыта МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком» Ирина Акулова.

Подробнее о сервисе «Автопополнение» можно узнать на сайте  www.rt.ru/service/how_to_pay/autopay , в Едином личном кабинете www.lk.rt.ru или по бесплатному номеру телефона 8-800-450-0-150.










Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg